Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

прием заказов и консультация

телефон: 8-029-6220572

8-029-5047509

эл. почта:

zakaz@varim.by

 

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-18.00 ПНД-ПТ

 

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

 

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

 

 

 

 

 

 

 

    Мастерская "Варим Бай" оказывает услуги по ремонтной наплавке изношенных либо поврежденных посадочных мест в чугунных деталях под валы и подшипники. Очень часто происходит ситуация, когда дорогостоящая деталь автомобиля, трактора другой спецтехники приходит в негодность из-за разбитых гнезд и посадочных мест под различные втулки, валы, подшипники, уплотнения. Хорошо, если эта деталь недорогая, есть в наличиии на сервисе - тогда вариант только один. Замена детали на новую.  Но, зачастую, стоимость деталей заоблачна и их нет даже под заказ. Тогда наша мастерская готова прийти клиенту на помощь и оказать услуги по ремонтно-восстановительной наплавке посадочных отверстий в чугунных изделиях. Наплавку износа либо выломов мы производим в объеме, достаточном для механической обработки и восстановления первоначальных геометрических параметров детали. Клиенту лишь останется произвести расточку наплавленного металла и деталь снова будет работать не хуже новой. Причем наплавка в данном случае ведется материалом, который отлично обрабатывается резанием на фрезерных станках, твердость наплавленного материала составляет 140-180 HB.

Приведем пару примеров:

1. Чулок моста погрузчика, поступил в ремонт с разбитым посадочным под шкворни и отсутствующим фрагментом посадочного отверстия:

 

повреждения чулка моста погрузчикаповреждения чулка моста погрузчика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Мы произвели наплавку недостающего фрагмента и наплавили изнутри металл в количестве, необходимом для расточки в размер посадочного гнезда, заявленного Заказчикомв задании на ремонт. Вот что получилось:

 

чулок чугунного моста погрузчика после наплавкичулок чугунного моста погрузчика после наплавки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Вот еще один пример. К нам на наплавку поступил мост экскаватора-погрузчика. Разбиты посадочные отверстия под втулки пальцев поворотных кулаков:

 

разбитое посадочное мост экскаватораразбитое посадочное мост экскаватора

посадочное под втулку перед наплавкойпосадочное под втулку перед наплавкой

 

Мы произвели ремонтную наплавку в чугунном мосту под последующую мехобработку, наплавка пороизводилась с определенным запасом. Так необходимый внутренний диаметр под запрессовку втулки требовался 55мм, после наплавки наибольший диаметр отверстия составил 48 мм. Вот что получилось:

Наплавка посадочного под втулку в чугунном мостуНаплавка посадочного под втулку в чугунном мосту

восстановление наплавкой моста экскаваторавосстановление наплавкой моста экскаватора