Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

прием заказов и консультация

телефон: 8-029-6220572

8-029-5047509

эл. почта:

zakaz@varim.by

 

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-18.00 ПНД-ПТ

 

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

 

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

 

 

 

 

 

 

 

    Наша мастерская довольно успешно производит ремонт повреждений чугунных, магниевых и  алюминиевых блоков цилиндров двигателя. Как правило к нам обращаются клиенты со следующими проблемами в блоках двигателей:

- трещины в рубашках охлаждения блоков цилиндров (размороженные двигатели);

- трещины (проломы) в блоке цилиндров двигателей в результате разрушения гильзопоршневой группы ( т.н. "рука дружбы").

- повреждения после ДТП и неумелого монтажа

    Работы по восстановлению целостности блоков цилиндров двигателей (ремонтной сварке трещин и повреждений блоков)  занимают до 5 рабочих дней (все зависит от трудоемкости подготовительных и сварочных работ, качества чугуна и степени его загрязненности).  

    Мы принимаем в ремонт как блоки двигателя, так и двигатели в сборе. Если Вы планируете привозить в ремонт двигатель в сборе, то на нем должен быть демонтирован маховик, слито масло и охлаждающая жидкость, демонтированы те узлы и агрегаты, которые находятся в месте повреждения.

    Не все блоки цилиндров подлежат ремонту, ремонт некоторых блоков экономически нецелесообразен. По данным вопросам мы можем Вас квалифицированно проконсультировать. 

    Кроме того хотелось бы обратить внимание потенциальных клиентов, что ЛЮБЫЕ сварки двигателя не вынимая его из моторного отсека в 99% случаев - это потраченные впустую деньги. Кроме того - практически всегда такой клиент попадает на более дорогостоящий ремонт и более серьезные проблемы. Проверено на 100%. Произвести качественный ремонт двигателя без его извлечения из авто, лодки, мотоцикла, погрузчика и т.д. практически нереально.

    Обращаясь за ремонтной сваркой блока двигателя ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте опыт и количество отремонтированных блоков у предполагаемого мастера. Если опыт большой - у ремонтников ОБЯЗАТЕЛЬНО будут фотоотчеты по предыдущим работам. Мы готовы предоставить фотоотчет по КАЖДОЙ нашей работе клиенту (8-10 фото в процессе работы).

    И самое главное - блок двигателя, сложная и ответственная деталь двигателя. Его ремонт - вдумчивая, медленная и дорогостоящая работа. Если Ваш блок б/у стоит 200-300 у.е. - покупайте и не задумывайтесь. Если кто-то предлагает Вам провести сварку: не доставая двигатель, с выездом к Вам,  за 1-2 часа, за 40-50 у.е. - бегите от этого мастера. Гарантируем - ничего путного не получится. Переделка после такого ремонта будет очень дорогостоящей либо вообще невозможна.

    Ниже мы приведем несколько примеров произведенных работ ( это лишь пара процентов от того, что мы уже отремонтировали):

1. Блок Ауди, отломан кусок бока:

было 

блок Ауди повреждениеблок Ауди повреждение

 

 

 

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стало после ремонта

ремонт блока Аудиремонт блока Аудиремонт блок Ауди 2ремонт блок Ауди 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Блок цилиндров БМВ Х5, отломан крепеж лапы двигателя + неудачная попытка приварить все на место силами Клиента:

блок БМВблок БМВ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стало после ремонта:

блок БМВ восстановление крепежаблок БМВ восстановление крепежа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Блок мотоцикла Кавасаки Ниндзя, отсутствует часть блока, отломан ограничитель цепи

блок Кавасакиблок Кавасаки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стало:

после ремонтапосле ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Блок Опель 1938г., испорчена стенка неумелой  попыткой заварить

блок Опель 1938блок Опель 1938

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так он стал получился после нашего ремонта:

блок  после ремонтаблок после ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Блок лодочного мотора Меркрузер,  после двух попыток Заказчика варить народными способами (нержавейкой, электродами ЦЧ4) был практически уничтожен, причем с обеих сторон:

меркрузер поиск трещинмеркрузер поиск трещин

сторона 2сторона 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта и восстановления стенок:

меркрузер после ремонтамеркрузер после ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Блок Тойота Лэндкрузер, попытки варить клиентом без снятия двигателя на СТО - электродами по нержавейке, меднокремниевой проволокой, замазывать холодной сваркой, даже бумагу выковыривали :))

блок тойотаблок тойота

тойота 2тойота 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта:

тойота переделкатойота переделка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Блок ЯМЗ 238 (разморожен)

Блок ЯМЗБлок ЯМЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта:

блок после ремонтаблок после ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Блок двигателя Дойц, перегрет, лопнул - попытка варить клиентом электродами Z208 (аналог ЦЧ4):

блок дойцблок дойц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта (потом тоже покрасили):

блок дойц после сваркиблок дойц после сварки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Блок лодочного мотора Меркури, выломы стенок, часть фрагментов отсутствует

мотор меркуримотор меркури

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта:

меркури после ремонтамеркури после ремонта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. Блок Ауди, лопнул от неумелого мотриста при его сборке

ауди 1ауди 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта:

блок ауди после ремонтаблок ауди после ремонта