РЕМОНТ ВЫПУСКНЫХ КОЛЛЕКТОРОВ

В нашей мастерской налажен ремонт выпускных коллекторов различных двигателей. Мы успешно производим ремонт повреждений выпускных коллекторов различных авто (легковых, грузовых), сельхозтехники и спецтехники,  выпускных коллекторов лодочных моторов, квадроциклов и снегоходов, стационарных двигателей. Ежемесячно мы восстанавливаем до двадцати различных выпускных коллекторов, а за время существования нашей мастерской их восстановлено более тысячи. Мы обладаем обширным практическим опытом по восстановлению выпускных коллекторов двигателей, отработанной технологией и широким спектром материалов и оборудования для данного ремонта. Процент гарантийных обращений после нашего ремонта сведен практически к нулю.  Мы честны с потенциальным Клиентом и всегда идем ему навстречу. Те кто заявляют, что работают без брака – сознательно вводят Клиентов в заблуждение.

Преимущества нашей мастерской:

  1. Огромный практический опыт работы. По модели коллектора даже без его осмотра мы можем сказать клиенту места его повреждений. Мы точно знаем как и чем заварить повреждения коллектора – одним и тем же материалом все коллекторы не завариваются.
  2. У нас есть все необходимое оборудование не только для сварки (газопорошковой наплавки) но и для разделки повреждений, предварительного нагрева, термостабилизации, шлифовальных и фрезерных работ.
  3. Нами разработан  и доведен до совершенства технологический процесс ремонта выпускного коллектора.
  4. У нас конкурентные цены и разумные сроки ремонта. 

                Все выпускные коллекторы изготавливаются из двух видов материалов – чугуна или специальной жаростойкой стали. Охлаждение практически всех коллекторов – воздушное, особняком стоят выпускные коллекторы лодочных моторов, имеющие водяную рубашку охлаждения. Основные причины повреждения выпускных коллекторов – перегрев и резкое охлаждение, как следствие появление трещин либо разрушение коллектора.  Способствуют этому отсутствие защитных тепловых экранов, повреждение крепежа, неисправоности смесеобразования в двигателе, резко уменьшается ресурс выпускных коллекторов из-за работы на газу, забитого катализатора. Кроме тогопричины повреждений выпускных коллекторов -  это агрессивный стиль вождения, мойка горячего двигателя, езда по лужам без защиты двигателя. Отдельно стоят технологические просчеты конструкторов и попытки сэкономить на качестве (толщина стенок и качество отливок чугунных коллекторов, качество заводских сварных швов на коллекторах из жаростойкой стали).  Особняком стоят повреждения выпускных коллекторов различных лодочных моторов – основная причина у которых это размороженная рубашка охлаждения (исчастье если разморожена наружная стенка рубашки а не внутренняя).

       В подавляющем большинстве случаев повреждение  - это трещина (либо пара трещин) в выпускном коллекторе длиной 5 - 20 см, кроме того, заломанные шпильки, разрывы сварных швов катализатора, повреждение резьбового отверстия кислородного датчика (лямбда датчика). Попадаются коллекторы расколотые на пополам, с выбитыми (выгоревшими) фрагментами.

    Обращаем внимание потенциальных клиентов – любая трещина это СЛЕДСТВИЕ температурной деформации выпускного коллектора, то есть для его нормальной работы после ремонта необходимо устранить ПРИЧИНЫ температурных деформаций, описанных выше. Кроме того, помимо сварки повреждений,  необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО устранить другие следствия деформации – прошлифовать (профрезеровать) плоскости выпускного коллектора и проверить геометрическое совпадение монтажных отверстий в коллекторе всем прокладкам. Установка коллектора с натягом без соблюдения этих простых правил приводит к его быстрому повреждению, ведь натяг при установке создает избыточные напряжения.

                Следствия повреждения выпускного коллектора -  неприятный звук работы Вашего авто и неприятный запах в салоне (порой невыносимый), невозможность эксплуатации двигателя (коллекторы с водяной рубашкой охлаждения), сбои в работе электронных компонентов управления двигателем, падение давления наддува турбокомпрессора ну и главное – резкое увеличение шанса пожара в моторном отсеке их-за негерметичности системы выпуска отработавших газов в самом их горячем месте.. Можно конечно приобрести новый выпускной коллектор или поискать б/у, но цены а порой и наличие могут неприятно удивить. Есть от чего расстроиться. Есть конечно исключения из правил и целый б/у коллектор можно найти за цену меньше 100 у.е. – тогда однозначный совет меняйте и не ремонтируйте.

        Мы предлагаем дать вторую жизнь Вашему коллектору, причем затраты на это будут  обычно на порядок меньше, чем если Вы надумаете покупать новый коллектор или б/у  вместо Вашего.  Вам лишь надо снять его с Вашего двигателя  и привезти к нам. Все остальное - это НАША РАБОТА.  У нас есть успешный опыт ремонта и реставрации выпускных коллекторов различных автомобилей.  Чаще всего к нам привозят коллектора Ауди, Опель Вектра В, Рено Сценик, Мазда 626., МВ, Фольксваген, Крайслер, Хундай. Причем у однотипных коллекторов – однотипные повреждения.  Хиты – Опель 2л, 1,8л, Пежо 406, Фольксваген Крафтер, Фольксваген Туарег , Т5 2,5л, 5л. И многие другие.  Лодочные коллекторы Mercruiser и Volvo, Промышленные коллекторы Jenbacher.  Выпускные коллекторы грузовых авто MAN TGL, Volvo FH и т.д

 Все наши клиенты остались довольны качеством оказанных услуг.   Мы оказываем следующие ремонтные операции выпускных коллекторов:

-сварка трещин, повреждений выпускного коллектора;

- приварка отломанных фрагментов, сварка выпускных коллекторов расколотых напополам;

-вварка различных новых частей в коллекторы (модернизация по заказу Клиента) – элементы турбин, фланцы, трубки;

-наплавка (утолщение стенки) в выгоревших частях коллектора;

- удаление заломаных шпилек (установку новых шпилек вместо заломанных);

- ремонт (восстановление резьб) под монтажные шпильки (болты);

- наплавка и восстановление резьбы под кислородный датчик;

- шлифовка (фрезеровка) плоскости прилегания коллектора к ГБЦ.

Хотелось бы обратить внимание потенциальных Заказчиков на особенности восстановления выпускного коллектора. Перед  обращением в любую мастерскую Заказчик должен иметь представление об объеме работ с выпускным коллектором.

Границы трещин длжны быть четко определены и не на глаз а при помощи специальных методов – контрастно-флюоресцентного, магнитного.  Края трещин должны быть засверлены, сама трещина разделана на всю глубину (болгаркой не получится). После этого трещина заваривается либо заплавляется Газопорошковой наплавкой (в особо

тяжелых случаях - коллекторы, проработавшие более 8-10 лет очень сильно выгорают и обычной сваркой даже

правильными материалами не восстанавливаются ). Выпускной коллектор должен медленно остыть для минимизации сварочных напряжений.  Для минимизации поводок работы с выпускным коллектором проводятся в кондукторе. После выполнения сварочных работ шлифовка плоскости (фрезеровка) обязательна. Ровный коллектор – только новый коллектор. Даже перед установкой целого б/у коллектора необходимо восстанавливать его плоскость. Несоблюдение данного правила приводит как правило к повреждению коллектора (он лопается) даже при его монтаже. Обязательно необходим контроль геометрии отверстий – выпускной коллектор принимается в ремонт ОБЯЗАТЕЛЬНО с прокладкой коллектора.

    В среднем, ремонт одного выпускного коллектора по времени занимает 3-4 часа при применении сварки и 1-2 рабочих дня при газопрошковой наплавке (это связано с тем, что коллектор после ГПН сутки остывает и только после остывания обрабатывается)

Несоблюдение последовательности работ по восстановлению выпускного коллектора, невнимание к мелочам, скоростной ремонт, применение неправильных материалов для сварки, упрощение технологии приводит к неудоволетворительному результату. Зачастую переделка после народных умельцев вообще невозможна либо крайне затруднительна и очень трудоемка.

Несколько примеров выполненных работ:

1. выпускной коллектор Опель Вектра В (несколько трещин плюс деформирована плита)

Изделие отремонтировано (трещины заварены, деформация плиты устранена, отверстия в плите восстановлены)

Ремонт коллектора Opel Vectra B

2. Выпускной

коллектор Ауди (трещина)

Изделие отремонтировано, трещина заварена

сварка чугуна - трещина в выпускном коллекторе Audi

3. Выпускной коллектор Рено Сценик 1   1,6л (трещина)

Трещина в изделии устранена

заварка трещины в коллекторе Renault Scenic
Сварка коллектора Рено Сценик

4. Выпускной

коллектор Фольксваген Бора 2,0 (две трещины, одна шпилька заломана, одна отсутствует и резьба в отверстии повреждена)

Изделие отремонтировано (трещины заварены, установлены 2 новые шпильки, прогнана резьба на двух старых)

выпускной коллектор WV

Фотогалерея ремонт выпускных коллекторов

мы не просто даем рекламу по ремонту выпускных коллекторов - мы их каждый день ремонтируем

ремонт выпускного коллектора МАН ТГЛ

ремонт выпускного коллектора МАН ТГЛ

сварка выпускного коллектора МАН

сварка выпускного коллектора МАН

сварка выпускных коллекторов 1

сварка выпускных коллекторов 1

сварка выпускных коллекторов 2

сварка выпускных коллекторов 2

ремонт выпускного коллектора WV Tuareg

ремонт выпускного коллектора WV Tuareg

ремонт выпускного коллектора 4

ремонт выпускного коллектора 4

сварка выпускного коллектора

сварка выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора

ремонт выпускного коллектора 10

ремонт выпускного коллектора 10

выпускной коллектор отремонтирован

выпускной коллектор отремонтирован

выпускной коллектор лодочный Mercruiser
лодочный выпускной коллектор отремонтирован

выпускной коллектор лодочный Mercruiser

выпускные коллекторы в ремонте
лодочные выпускные коллекторы

выпускные коллекторы в ремонте

прием заказов и консультация

телефон:

8-029-6220572


8-029-5047509

эл. почта:

Viber (WhatsApp) +375296220572

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-17.00 ПНД-ПТ

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию