Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

прием заказов и консультация

телефон: 8-029-6220572

8-029-5047509

эл. почта:

zakaz@varim.by

 

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-18.00 ПНД-ПТ

 

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

 

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

 

 

 

 

 

 

 

    На данной странице мы редставляем Вашему вниманию фотоотчет о произведенном ремонте передней крышки двигателя грузового авто Volvo FL7. Крышка поступила в ремонт по причине течи масла из двигателя. Причиной этого были две трещины в самой крышке, а также некачественно произведенное крепление ТНВД к данной крышке (из пяти шпилек целых было как оказалосьтолько две). Предыдущая "попытка" ремонта была произведена "СПЕЦИАЛИСТАМИ" в Республике Польша. Со слов владельца авто, ее там пытались варить и загерметизировать трещины.

Вот в таком состоянии крышка поступила к нам:

крышка двигателя Volvo FL7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Когда очистили крышку от грязи и холодной сварки, был обнаружен "ПОЛЬСКИЙ" сварной шов - так варят чугун в Евросоюзе :)))  Когда поляки поняли, что ничего не получается - они просто замазали все трещины холодной сваркой - самое интересное что и сварка и ремонт холодной сваркой велись ВООБЩЕ без удаления краски из зоны ремонта, при этом свои запилы по плоскости установки прокладки под ТНВД вообще ничем не устранили.

сварочный шов чугуна из Евросоюза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 После удаления краски, очистки от масла и грязи, фрезеровки трещин в изделии приступили к ремонту:

 

ремонт чугунной крышки двигателя

заварка трещины в чугунной крышке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 Произвели ремонт (сварку чугуна) крышки изнутри:

 

сварка чугуна двигателя

заварить трещину в чугуне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Произвели извлечение заломанных шпилек (высверлили заломыши и остатки шпилек достали специальными экстракторами), после наплавки нарезали новую резьбу в отверстиях, изготовили и установили новые шпильки в крышку двигателя, после заварки трещин произвели расчистку сварочных швов по плоскости установки ТНВД и в отверстии под ТНВД. После всего перечисленного произвели грунтование и окраску отремонтированного изделия.

    Так выглядит конечный результат:

ремонт заломанных шпилек в крышке

 

 

сварка трещин в чугуне крышки двигателя