Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

прием заказов и консультация

телефон: 8-029-6220572

8-029-5047509

эл. почта:

zakaz@varim.by

 

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-18.00 ПНД-ПТ

 

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

 

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

 

 

 

 

 

 

 

    Наша мастерская предлагает Вам услугу по ремонтной сварке

листов рессор и полурессор грузовых автомобилей.

 

    За время оказания данной услуги нами были отреставрированы уже сотни рессорных листов. Производим сварку разломов рессор по центровому болту, по стремянке, привариваем отломанный крепеж под сайлентблоки и крепеж рессор. Сварка происходит по определенной технологии, что позволяет полностью восстановить функциональность рессорного листа. Вы привозите снятые листы, требующие ремонта и как правило получаете их обратно на следующий день. Рессорные листы, сваренные для наших Заказчиков успешно работают на автобусах, прицепах и полуприцепах, грузовых авто,  в том числе на тяжелых четырехосных самосвалах и бетономешалках, на тралах для перевозки тяжелой строительной техники. Клиенты хоть один раз привезшие нам рессорные листы на восстановление становятся нашими постоянными заказчиками, когда понимают что отреставрированные нами рессорные листы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЮТ не хуже новых. У нас были случаи когда клиенты привозили сломанные новые листы рессор еще с этикетками, которые поработали 1-2 дня, а наши листы работают у них по сей день..

 

    Перед приемкой рессорных листов в ремонт мы дефектуем их на предмет усталости металла. Если на рессорном листе присутствует сетка микротрещин справа-слева от места разлома в зоне 40-50 см, то такой лист ремонту не подлежит. Кроме того, если фрагмент рессорного листа утерян, то такой лист восстановить невозможно (нельзя имплантировать в лист фрагмент от другой рессоры, для этого у нас должен быть целый склад фрагментов рессор разного сечения, радиусности и производителей, что нереально).

 

     Восстановление рессоры в нашей мастерской позволяет нашим клиентам существенно сократить время простоя техники (ведь порой новые листы можно приобрести лишь под заказ 14-30 дней), а также существенно уменьшить затраты на ремонт и восстановление рессор (стоимость нашей работы  составляет до 50% от стоимости новых листов). Конечно, если стоимость нового листа рессоры сопоставима со стоимостью наших работ и их найти не проблема (к примеру на многолистовых рессорах МАЗ), то отдавать их в ремонт не имеет смысла. Ну а если рессорные листы стоят дорого, либо они очень редкие, а техника простаивает - тогда обращайтесь к нам и мы Вам поможем.

 

    К сожалению, мы не делаем вечных рессор и рессор способных работать с перегрузом в 1,5 - 2 раза. Устанавливая новую, б/у рессору либо отреставрированную у нас Заказчик должен понимать, что поломанная рессора - это следствие чего-либо (систематического перегруза, неисправности подвески - аммортизаторов, стабилизаторов, крепежа рессоры и т.д., стиля вождения). И если не устранить причину поломки - ломаться будут любые рессорные листы - и новые, и б/у , и отреставрированные. 

   

    Данная технология испытана нами на собственных грузовых автомобилях и полуприцепах. Листы рессор, восстановленные по специальной технологии - сварка и последующая термообработка, по своим эксплуатационным характеристикам практически не отличаются от новых листов либо листов бывших в употреблении.

    В качестве примера приведем подрессорник МАЗ 4370

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    В среднем данная деталь ходит на автомобиле 1-2 года. Потом происходит поломка по центровому болту. Тощина подрессорника в месте поломки 45мм. Стоимость нового листа ориентировочно примерно 170 у.е., листов б/у на вторичном рынке нет.  Восстановленные нами листы подрессорника устанавливались на наши авто МАЗ 4370, МАЗ 4371.

 

 

    

 

 

 

 

 

 

    Ходимость восстановленных листов подрессорника составила в среднем более 1 года. Стоимость восстановления данного элемента рессоры оценивается ориентировочно в 90 у.е.) Как видно стоимость восстановления примерно в два раза дешевле приобретения нового подрессорника при сопоставимом с новым сроком эксплуатации.

 

    Кроме приведенного выше примера мы успешно проводили ремонтную сварку листов рессор MAN, MB, полурессор осей SAF, BPW.

    Вот фото некоторых работ:



сварка рессорсварка рессор

сварка листов рессорсварка листов рессор 

 

 

 

 

 

 

 

 

рессора МВ 1522рессора МВ 1522

рессора миксера Актрос и лодочного прицепарессора миксера Актрос и лодочного прицепа

 

 

ремонт уха рессорыремонт уха рессоры

рессоры в ремонтерессоры в ремонте