Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

прием заказов и консультация

телефон: 8-029-6220572

8-029-5047509

эл. почта:

zakaz@varim.by

 

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-18.00 ПНД-ПТ

 

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

 

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

 

 

 

 

 

 

 

    Наша мастерская предлагает услуги по ремонтной сварке изделий из магния и магниевых сплавов.   Если Вы взяли в руки вроде как алюминиевую деталь - но она подозрительно легкая и "звонкая", завезли ее ближайшему аргонщику, но у него ничего не получается -  можно сказать с уверенностью 99% ВАША ДЕТАЛЬ МАГНИЕВАЯ.

 

                                                             Несколько слов о магнии.

    Данный металл в 1,5 раза легче алюминия и в 4,5 раза легче стали. Магний устойчив к воздействию щелочей, бензина, керосина и минеральных масел, благодаря чему в последние годы выступает на арене автомобилестроения как первый потенциальный кандидат, способный потеснить алюминиевые сплавы в конструкции автомобиля.

В автомобильном производстве из магния отливают картеры сцепления, крышки клапанных механизмов, каркасы сидений, колеса, карбюраторы,приборные доски, различные рычаги подвески и кронштейны и т.д.

применение магниевых сплавов, сварка магнияприменение магниевых сплавов, сварка магния

   

  

К примеру литейным методом можно получать детали самых сложных конфигураций, как, например, корпус коробки передач VW Passat весом всего12,7 кг. Каркас приборной панели Chrysler Prowler отлит из магниевого сплава ,Mercury Mystique и Ford Contour имеют магниевые блоки рулевых колонок, а Ford Taurus — само рулевое колесо, все компоненты сидений второго и третьего рядов таких минивэнов как Chevrolet Venture, Pontiac Trans Sport, Oldsmobile Sillhouette и Opel/Vauxhall Sintra полностью отлиты из магниевых сплавов. Вторая деталь это их корпуса панели приборов. VW Passat, AUDI A4, A6 суммарно содержат даже большее количество магниевых деталей, чем американский автомобиль, хотя их общий вес несколько ниже. Новый двигатель V6 Mercedes Benz имеет впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров, выполненные из магниевого сплава. И таких примеров можно приводить очень много. Магний стремительно входит в производство и в некоторых направлениях стремительно теснит алюминий и обычную сталь.

Как и все детали, магниевые тоже подвержены износу и разрушениям. И когда приходит такой момент, владелец авто начинает поиск места, где его поврежденной детали вернут прежнюю функциональность, отремонтируют, ведь детали из магния как говорят некоторые наши клиенты "стоят просто космос и под заказ месяц". Кроме того по причине установки магниевых деталей на свежие авто (до 5 лет) вторичный рынок просто отсутствует либо стоимость б/у практически равна новой. 

Магний варится аргонно-дуговой сваркой с применением очень редкого и ОЧЕНЬ!!! дорогого присадочного прутка. Но одно написать в рекламке - мы варим магний, и совсем другое его реально сварить.  Просто не всякая мастерская положит на полку про запас сварочный материал стоимостью упаковки больше 1000 евро. Можно конечно попробовать варить всякими "обрезками" от поврежденных магниевых деталей, но это уже совершенно не нормальный, качественный уровень мастерской и результат такой работы непредсказуем.

На сегодняшний момент у нас имеется все необходимое оборудование и материалы для сварки магния и магниевых сплавов. Обращайтесь и мы постараемся Вам помочь в ремонте Ваших магниевых деталей.