Галерея сварочных швов  - как не надо варить чугун.

На данных фото - и "качественные" швы с применением "правильных" технологий и расходных материалов, и трещины от пережога, и поры, и непровары, и вскипевшие швы. В общем и целом - все, за что платит потребитель когда ему варят не тем, чем надо и не по технологии. 

Галерея будет пополняться. Будем благодарны за подобные фото, присланные на наш почтовый ящик.

блок двигателя
выпускной коллектор -электрод ЦЧ-4

выпускной коллектор -электрод ЦЧ-4

выпускной коллектор - при разделке все швы отвалились

выпускной коллектор - при разделке все швы отвалились

улитка насоса - попытка заварить трещину эдектродами Z208 и УОНИ

улитка насоса - попытка заварить трещину эдектродами Z208 и УОНИ

после попыток кустарного ремонта Заказчик вместо одной трещины имеет сетку трещин

после попыток кустарного ремонта Заказчик вместо одной трещины имеет сетку трещин

блок двигателя лодочный Mercruiser - попытки кустарного ремонта электроды УОНИ

блок двигателя лодочный Mercruiser - попытки кустарного ремонта электроды УОНИ

вторая сторона - НЕРЖАВЕЙКА

вторая сторона - НЕРЖАВЕЙКА

блок двигателя - это то, что под швами 1

блок двигателя - это то, что под швами 1

блок двигателя - это то, что под швами 2

блок двигателя - это то, что под швами 2

Блок Deutz - попытка Клиента варить электродами ЦЧ-4 (фото после того, как расчистили шов)

Блок Deutz - попытка Клиента варить электродами ЦЧ-4 (фото после того, как расчистили шов)

блок Toyota Land Cruiser - попытка клиента варить на СТО не снимая двигатель - и нержавейка, и медная проволока SuSi3 для сварки оцинковки, и холодная сварка...

блок Toyota Land Cruiser - попытка клиента варить на СТО не снимая двигатель - и нержавейка, и медная проволока SuSi3 для сварки оцинковки, и холодная сварка...

после удаления швов - картина "полной герметичности"

после удаления швов - картина "полной герметичности"

корпус редуктора - варили электродом по нержавейке

корпус редуктора - варили электродом по нержавейке

это сварочные швы на корпусе редуктора - отвалились сразу, как их подцепили зубилом

это сварочные швы на корпусе редуктора - отвалились сразу, как их подцепили зубилом

это результат сварки - вместо одной трещины клиент получил сетку трещин

это результат сварки - вместо одной трещины клиент получил сетку трещин

корпус КПП МТЗ 1221 - сварка электродами МР-3

корпус КПП МТЗ 1221 - сварка электродами МР-3

корпус КПП - после срезания шва

корпус КПП - после срезания шва

корпус КПП - сварка китайскими электродами 208 (аналог ЦЧ-4)

корпус КПП - сварка китайскими электродами 208 (аналог ЦЧ-4)

корпус кпп - после удаления шва

корпус кпп - после удаления шва

коллектор лодочного мотора Вольво - варен и нержавейкой, и ЦЧ-4 и латунью и медью - все заказчик попробовал

коллектор лодочного мотора Вольво - варен и нержавейкой, и ЦЧ-4 и латунью и медью - все заказчик попробовал

это картина после срезания швов

это картина после срезания швов

прием заказов и консультация

телефон:

8-029-6220572


8-029-5047509

эл. почта:

Viber (WhatsApp) +375296220572

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-17.00 ПНД-ПТ

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию