Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

прием заказов и консультация

телефон: 8-029-6220572

8-029-5047509

эл. почта:

zakaz@varim.by

 

Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта

9.00-18.00 ПНД-ПТ

 

Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.

 

Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию

 

 

 

 

 

 

 

 Галерея сварочных швов  - как не надо варить чугун.

На данных фото - и "качественные" швы с применением "правильных" технологий и расходных материалов, и трещины от пережога, и поры, и непровары, и вскипевшие швы. В общем и целом - все, за что платит потребитель когда ему варят не тем, чем надо и не по технологии. 

 

Галерея будет пополняться. Будем благодарны за подобные фото, присланные на наш почтовый ящик.

  

блок двигателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выпускной коллектор -электрод ЦЧ-4выпускной коллектор -электрод ЦЧ-4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выпускной коллектор - при разделке все швы отвалилисьвыпускной коллектор - при разделке все швы отвалились

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

улитка насоса - попытка заварить трещину эдектродами Z208 и УОНИулитка насоса - попытка заварить трещину эдектродами Z208 и УОНИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

после попыток кустарного ремонта Заказчик вместо одной трещины имеет сетку трещинпосле попыток кустарного ремонта Заказчик вместо одной трещины имеет сетку трещин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок двигателя лодочный Mercruiser - попытки кустарного ремонта электроды УОНИблок двигателя лодочный Mercruiser - попытки кустарного ремонта электроды УОНИ

вторая сторона - НЕРЖАВЕЙКАвторая сторона - НЕРЖАВЕЙКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок двигателя - это то, что под швами 1блок двигателя - это то, что под швами 1

 

блок двигателя - это то, что под швами 2блок двигателя - это то, что под швами 2

 

  

Блок Deutz - попытка Клиента варить электродами ЦЧ-4 (фото после того, как расчистили шов)Блок Deutz - попытка Клиента варить электродами ЦЧ-4 (фото после того, как расчистили шов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

блок Toyota Land Cruiser - попытка клиента варить на СТО не снимая двигатель - и нержавейка, и медная проволока SuSi3 для сварки оцинковки, и холодная сварка...блок Toyota Land Cruiser - попытка клиента варить на СТО не снимая двигатель - и нержавейка, и медная проволока SuSi3 для сварки оцинковки, и холодная сварка...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

после удаления швов - картина "полной герметичности"после удаления швов - картина "полной герметичности"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпус редуктора - варили электродом по нержавейкекорпус редуктора - варили электродом по нержавейке

это сварочные швы на корпусе редуктора - отвалились сразу, как их подцепили зубиломэто сварочные швы на корпусе редуктора - отвалились сразу, как их подцепили зубилом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

это результат сварки - вместо одной трещины клиент получил сетку трещинэто результат сварки - вместо одной трещины клиент получил сетку трещин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпус КПП МТЗ 1221 - сварка электродами МР-3корпус КПП МТЗ 1221 - сварка электродами МР-3

корпус КПП - после срезания швакорпус КПП - после срезания шва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

корпус КПП - сварка китайскими электродами 208 (аналог ЦЧ-4)корпус КПП - сварка китайскими электродами 208 (аналог ЦЧ-4)

корпус кпп - после удаления швакорпус кпп - после удаления шва

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

коллектор лодочного мотора Вольво - варен и нержавейкой, и ЦЧ-4 и латунью и медью - все заказчик попробовалколлектор лодочного мотора Вольво - варен и нержавейкой, и ЦЧ-4 и латунью и медью - все заказчик попробовал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

это картина после срезания швовэто картина после срезания швов