Галерея сварочных швов - как не надо варить чугун.
На данных фото - и "качественные" швы с применением "правильных" технологий и расходных материалов, и трещины от пережога, и поры, и непровары, и вскипевшие швы. В общем и целом - все, за что платит потребитель когда ему варят не тем, чем надо и не по технологии.
Галерея будет пополняться. Будем благодарны за подобные фото, присланные на наш почтовый ящик.
выпускной коллектор -электрод ЦЧ-4
выпускной коллектор - при разделке все швы отвалились
улитка насоса - попытка заварить трещину эдектродами Z208 и УОНИ
после попыток кустарного ремонта Заказчик вместо одной трещины имеет сетку трещин
блок двигателя лодочный Mercruiser - попытки кустарного ремонта электроды УОНИ
вторая сторона - НЕРЖАВЕЙКА
блок двигателя - это то, что под швами 1
блок двигателя - это то, что под швами 2
Блок Deutz - попытка Клиента варить электродами ЦЧ-4 (фото после того, как расчистили шов)
блок Toyota Land Cruiser - попытка клиента варить на СТО не снимая двигатель - и нержавейка, и медная проволока SuSi3 для сварки оцинковки, и холодная сварка...
после удаления швов - картина "полной герметичности"
корпус редуктора - варили электродом по нержавейке
это сварочные швы на корпусе редуктора - отвалились сразу, как их подцепили зубилом
это результат сварки - вместо одной трещины клиент получил сетку трещин
корпус КПП МТЗ 1221 - сварка электродами МР-3
корпус КПП - после срезания шва
корпус КПП - сварка китайскими электродами 208 (аналог ЦЧ-4)
корпус кпп - после удаления шва
коллектор лодочного мотора Вольво - варен и нержавейкой, и ЦЧ-4 и латунью и медью - все заказчик попробовал
это картина после срезания швов
прием заказов и консультация
телефон:
8-029-6220572
8-029-5047509
эл. почта:
Viber (WhatsApp) +375296220572
Прием заказов в ремонт и выдача из ремонта
9.00-17.00 ПНД-ПТ
Перед выездом к нам - позвоните по телефонам, указанным выше.
Прием заказов и получение их из ремонта по срочному либо для иногородних возможны в другое удобное время по предварительному обоюдному согласованию